История создания

Торговая марка Ed Hardy, названная в честь крестного отца татуировки Дона Эд Харди (Don Ed Hardy), появилась в 2004 году во многом благодаря талантливому дизайнеру и менеджеру Кристиану Одижье (Christian Audigier). Именно благодаря его менеджерским задаткам бренд Ed Hardy получил грандиозный успех среди звезд шоу-бизнеса. Вещи Ed Hardy выбирают знаменитые спортсмены, актеры, певцы, такие как Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone), Бритни Спирс (Britney Spears), Ашер (Usher), Эштон Качер (Ashton Kutchner), Мадонна (Madonna), Хайди Клум (Heidi Klum), Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и даже Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor).


Дон Эд Харди.

Дон Эд Харди - художник, гравёр и татуировщик. За сложность, глубину и экспериментальный характер своих работ его называют "the godfather of modern tattoo"- «крёстным отцом современного тату». Он занимается этим уже 40 лет и заработал статус легенды в тату кругах.

В 2000 году в честь прихода нового тысячелетия и года Дракона Дон Эд Харди завершил своё 500-футовое (около 170 м) полотно, на котором изображены 2000 драконов. Картина демонстрировалась в галерее "Track 16" в Санта-Монике, в Музее современных искусств в Денвере, на фестивале Cuenca Bienal в Эквадоре и в Центре искусств "Уеrbа Buena" в Сан-Франциско.

Работы Харди представлены в Академии искусств Гонолулу, Современном музее Гонолулу, Ахенбахской коллекции Музея изящных искусств Сан-Франциско и Галерее изящных искусств Колорадского университета.


Кристиан Одижье.

Кристиан Одижье родился в городе Авиньоне, что на юге Франции. Благодаря своему незаурядному таланту он добился больших успехов как в мире большого бизнеса, так и в мире большой моды. Кристиан осуществил большую американскую мечту, добившись успеха благодаря исключительной работоспособности.

Немного сумасшедший и эксцентричный француз Кристиан Одижье, прозванный Le Vif (что с французского переводится как шустрый), начинал свою карьеру в мире большой моды уже в 14 лет, когда создал свою первую коллекцию денима для бренда MacKeen Jeans. Вдохновением для Одижье был в то время Rock n' Roll. «Моей любимой группой была Rolling Stones. Именно они вдохновили меня на создание моей первой коллекции одежды», — сказал позже Кристиан. Несмотря на свой очень юный возраст Одижье фактически в одиночку создавал главные коллекции MacKeen Jeans.

«Я много путешествовал. Токио, Париж, и, наконец, Нью-Йорк, который мне особенно запомнился, — вспоминает Кристиан Одижье. — Нью-Йорк так впечатлил меня, что я решил вернуться в этот город и начать там свое дело».

И спустя 3 года Кристиан Одижье переезжает в город своей мечты, и открывает там свое небольшое дело.

Он выполнял заказы таких брендов, как Guess, American Outfitters, Fiorucci, Bisou Bisou, Levi's, XOXO и Diesel. Кристиан сам создал себе имя, а журналисты, узнавшие о талантливом дизайнере даже прозвали его новым «Королем джинс».

Одним морозным вечером Кристиан сидел дома и смотрел телевизор. В программе рассказывали про удивительный остров Бали, и Кристиан просто загорелся мыслью переехать туда. Отменив свои заказы в Нью-Йорке, Кристиан Одижье перебирается на Бали, где начинает свои эксперименты с джерси.

Прожив на острове Бали в течение нескольких лет, он вернулся в Штаты, на этот раз в Лос-Анджелес. «Лос-Анджелес стал новым испытанием для меня, — вспоминает Кристиан. — Великолепная погода, множество друзей и клиентов, и что самое главное — Деним все еще остается в моде».